Кредиты по телефону. Как вежливо отказаться от услуг банка и прекратить разговор?

Владимир Балаш / Авг.24.2014. / Нет комментариев

Выплатил кредит своевременно? Жди новых предложений от банка! Проблема лишь в том, что звонки довольно часто отвлекают от работы или семейных мероприятий. Бросать трубку и грубить банковским сотрудникам неприлично. К тому же никто не знает, как сложится жизнь. Возможно, вернуться в банк за кредитом когда-то вновь потребуется.

 

Поэтому связи и хорошие отношения с кредитором лучше не разрывать. Как же вежливо отказаться от услуг банка? Как прекратить разговор, не оборвав консультанта на полуслове?

Во-первых, многие банковские консультанты знают и обязаны соблюдать правила ведения телефонных разговоров. Их часто записывают. Поэтому вопрос о том, удобно ли вам разговаривать, задают в начале каждой беседе. Если вы заняты, сообщите об этом менеджеру.

При желании можете обозначить время и дату, когда бы вы смогли их внимательно выслушать. Это полезно как с точки зрения поддержания отношений с кредитором, так и относительно знакомства с новыми услугами и предложениями, которые бывают крайне выгодными и заманчивыми.

Бывают ситуации, когда вы не заинтересованы в услугах, времени на разговор категорически не хватает, а настойчивый консультант намеревается вам все же рассказать обо всем новом и интересном. Соблюдая элементарные правила вежливости, дождитесь окончания фразы. Постарайтесь быть сдержанными и воспитанными.

Ответьте просто: «Это, безусловно, интересно, но я не обладаю достаточным временем для разговора. К тому же ближайший ваш офис находится в шаговой доступности от моего дома. Я зайду и узнаю подробнее о данной услуге, когда у меня появится время. Всего вам доброго»! Не дожидаясь очередной «порции» предложений, можно повесить трубку.

Но, как правило, после такого категорического и одновременно обоснованного ответа, реплик со стороны консультанта больше не последуют.

Не стоит тратить время на телефонные разговоры, если вы заняты чем-то серьезным, но и рвать установившиеся прочные отношения с кредитором тоже не стоит. Оставайтесь вежливыми. Сообщите в банке о том, что вам удобнее принимать их предложения в виде смс-сообщений или текста, отправленного на электронный ящик.

Тогда вас станут также ценить как клиента, а вы при этом всегда будете знать о новых и выгодных банковских предложениях.

Интересное видео


Получайте новые статьи прямо к себе на почту:

Поделитесь с друзьями в социальных сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир

Оставить комментарий